Суть программы заключается в том, что клиенту не нужно везти товар в сервисный цент, а достаточно поблизости иметь отделение логистической компании «Нова Пошта». Высылая напрямую товар в центральный сервисный центр, клиент получает оперативное решение проблемы, связанной с гарантийным ремонтом. Отправляя изделие находящиеся на гарантии по программе «Простой ремонт» клиент ничего не оплачивает. Все логистические расходы за пересылку товара в обе стороны берет на себя компания Тех.АС.
Перед отправкой изделия необходимо набрать телефон горячей линии представительства Тех.АС в Украине и изложить суть поломки. Сервис-менеджер постарается разрешить проблему в телефонном режиме. Если же у него не получится помочь удалённо, тогда нужно будет отправить товар в центральный сервисный центр сделав пару простых шагов.
Берем коробку для транспортировки и в неё вкладываем:
Относим коробку в ближайшее отделение «Нова Пошта» и заполняем накладную для отправки:
Как только устраняется проблема с товаром, сервис-менеджер компании Тех.АС связывается с клиентом для уточнения обратной даты отправки изделия.
По всем возникшим вопросам о продукции торговой марки Тех.АС можно обращаться по телефонам горячей линии: +38(044) 492-05-65, +38(068) 311-32-32.