Программа лояльности «Простой ремонт»

Программа лояльности «Простой ремонт»
Если у Вас произошла поломка сварочного оборудования, электроинструмента или садового оборудования, а рядом с Вами нет авторизированного сервисного центра – это не беда! Вы всегда можете воспользоваться программой лояльности «Простой ремонт» от представительства Тех.АС.

Суть программы заключается в том, что клиенту не нужно везти товар в сервисный цент, а достаточно поблизости иметь отделение логистической компании «Нова Пошта». Высылая напрямую товар в центральный сервисный центр, клиент получает оперативное решение проблемы, связанной с гарантийным ремонтом. Отправляя изделие находящиеся на гарантии по программе «Простой ремонт» клиент ничего не оплачивает. Все логистические расходы за пересылку товара в обе стороны берет на себя компания Тех.АС.

Перед отправкой изделия необходимо набрать телефон горячей линии представительства Тех.АС в Украине и изложить суть поломки. Сервис-менеджер постарается разрешить проблему в телефонном режиме. Если же у него не получится помочь удалённо, тогда нужно будет отправить товар в центральный сервисный центр сделав пару простых шагов.

Первый шаг (подготовка товара к отправке)

Берем коробку для транспортировки и в неё вкладываем:

  • Изделие с полной комплектацией
  • Заполненный гарантийный талон с печатями торгующей организации
  • Копию или оригинал документа, подтверждающего оплату
  • На листке бумаги в произвольной форме изложить суть поломки

Второй шаг (отправка товара в центральный сервисный центр)

Относим коробку на ближайшее отделение «Нова Пошта» и заполняем накладную для отправки:

  • В графе получатель заполняем: ЕДРПОУ 38991829
  • Адрес получателя: г. Киев, ул. Сырецкая 9 (отделение №66)
  • Вписываем оценочную стоимость товара – 300 грн.
  • Указываем название изделия
  • В графе плательщик услуг указываем: получатель

Третий шаг (получение товара с устраненной поломкой)

Как только устраняется проблема с товаром, сервис-менеджер компании Тех.АС связывается с клиентом для уточнения обратной даты отправки изделия.

По всем возникшим вопросам о продукции торговой марки Тех.АС можно обращаться по телефонам горячей линии: +38(044) 492-05-65, +38(068) 311-32-32.