Условия гарантии на технику Tex.AC

Гарантия на товары тм Тех.АС

В официальном интернет-магазине tex-ac.com.ua Вы покупаете только сертифицированный товар с официальной гарантией от производителя.

Гарантийный срок на продукцию торговой марки Тех.АС:

  • сварочный аппарат (MMA) – 36 месяцев;
  • полуавтоматический сварочный аппарат (MIG/MAG/FLUX) – 36 месяцев;
  • аппарат аргонодуговой сварки (TIG) – 36 месяцев;
  • маска сварщика – 24 месяца на светофильтр;
  • сетевой шуруповерт – 24 месяца;
  • аккумуляторный шуруповерт – 24 месяца;
  • электрическая дрель – 24 месяца;
  • угловая шлифовальная машина (болгарка) – 24 месяца;
  • перфоратор – 24 месяца;
  • электрический лобзик – 24 месяца;
  • пистолет горячего воздуха (строительный фен) – 24 месяца;
  • ручная циркулярная пила – 24 месяца;
  • электрическая цепная пила – 24 месяца;
  • бензиновая цепная пила – 24 месяца;
  • электрическая коса – 24 месяца;
  • бензиновая коса (мотокоса) – 12 месяцев.
Получение товара

Оформив заказ в официальном интернет-магазине tex-ac.com.ua вместе с товаром Вы получаете накладную, которая подтверждает оплату и заполненный гарантийный талон.

При получении техники на отделении «Нова Пошта» или курьерской службой убедительная просьба проверить товар на отсутствие механических повреждений. После того, как товар получен на руки и поставлена подпись клиента, претензии о нецелостности изделия нашим интернет-магазином приниматься не будут.

Если при получении товара были обнаружены какие-либо дефекты, клиент имеет полное право отказаться от посылки. Для быстрого решения данной проблемы, необходимо позвонить менеджеру нашего интернет-магазина и озвучить сложившуюся ситуацию. После чего Вам будет выслан новый товар в кратчайшие сроки.

Возврат и обмен товара

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» клиент может вернуть или обменять товар в течении 14 дней. Чтобы воспользоваться данной возможность покупателю необходимо предоставить товар, который не был в использовании и сохранился в том виде в котором его приобретали, а также документы, подтверждающие покупку.

Если техника, приобретённая в нашем интернет-магазине вышла из строя в гарантийный срок по вине производителя и не может быть отремонтированная авторизированным сервисным центром, мы произведём замену изделия или вернём деньги.

Для того, чтобы обменять товар или вернуть деньги Вам необходимо предоставить:

  • заключение авторизированного сервисного центра;
  • документ подтверждающий оплату за товар в нашем интернет-магазине;
  • гарантийный талон;
  • товар в полной комплектации.
Ремонт товара в гарантийный период

Для того, чтобы отремонтировать изделие, которое находится на гарантии, покупателю необходимо обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр. Максимальный срок ремонта товара составляет 14 дней, с момента приёма изделия сервис-менеджером.

Для обращения в авторизированный сервисный центр нужно при себе иметь:

  • заполненный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий покупку товара;
  • само изделие.

Если в вашем городе нет авторизированного сервисного центра, или что-то не устраивает в его работе, Вы можете обратиться по телефону горячей линии представительства Тех.АС в Украине, указанному в инструкции к изделию.

Программа лояльности «Простой ремонт»

Если возникли какие-либо проблемы с авторизированным сервисным центром, или просто он находится далеко от Вас, Вы всегда сможете воспользоваться программой лояльности «простой ремонт» от представительства Тех.АС.

Нужно будет сделать всего несколько простых шагов:

Подготовка

  • инструмент должен быть в полной комплектации;
  • подготовить к отправке правильно заполненный гарантийный талон и копию документа подтверждающего покупку товара;
  • описать на листке бумаги в свободной форме проблему;
  • запаковать изделие со всем выше перечисленным в коробку для транспортировки.

Отправка

Отнести коробку в ближайшее отделение «Нова Пошта» и заполнить бланк:

  • Получатель: ЕДРПОУ 38991829
  • Адрес получателя: г.Киев, ул. Сырецкая 9(отделение №66)
  • Указать оценочную стоимость 300 грн.
  • Необходимо указать название инструмента
  • Плательщик за услуги доставки: получатель

Получение

  • получить сообщение с номером декларации;
  • получить инструмент с устранёнными неисправностями в отделении «Нова Пошта»;
  • пользоваться «Инструментом Вашей мечты»